Что общего между автомобилями Pagani, Lamborghini, Koenigsegg и кальянами?
Основной концепцией при создании продукции УглеRoad является объединение тематики автоспорта и кальянов. Для реализации этой идеи мы решили взять лучшее из первого направления и совместить со вторым. Так, во главу угла было поставлено использование карбона (углеродного волокна) в качестве основного материала для производства всех изделий.

Изначально карбон использовался для военных и аэрокосмических разработок, но благодаря своим эксплуатационным свойствам, получил распространение в автоспорте и в других инновационных отраслях. Вес карбона на 40% меньше, чем у стали и на 20% меньше, чем у алюминия, при этом он прочнее.

Например, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько прочны шлемы пилотов Формулы-1 из карбона, однажды по одному экземпляру проехали на 55-тонном танке. Корпус остался цел. Показательно также, что для изготовления фюзеляжа новых моделей самолетов Boeing используются тонны углеродного волокна.

Этот высокотехнологичный композиционный материал устойчив к перепадам температуры и влажности, обладает высокой поддерживающей способностью. Он долговечен, не подвержен коррозии, прочен и очень легок.

Основная составляющая часть углепластика — это нити углеродного волокна, состоящие в основном из атомов углерода. Для придания прочности нити углерода кладут слоями, каждый раз меняя направления плетения. Такой процесс требует ручной трудоемкой работы, автоматизированное производство пока еще практически нигде не применяется. Именно поэтому изделия из карбона являются уникальными и дорогостоящими.
Для примера: стоимость 1 кг стали — менее 1 доллара, 1 кг карбона европейского производства стоит не менее 20 долларов.

Мы считаем, что карбон может широко применяться как с точки зрения эстетики, так и из практических соображений. Гибкость углеродного полотна позволяет производить карбоновые изделия любой формы и размеров. Также существует большое количество рисунков плетения волокна, тем самым появляется больше возможностей персонализации аксессуаров. Нравится карбон на Pagani Huayra больше, чем на McLaren Senna? Можно изготовить кальян из любого плетения. Чем не материал будущего в кальянной индустрии?

Мы производим все карбоновые детали для кальянов самостоятельно вручную и уверяем, что на сегодняшний день на кальянном рынке России нет аналогов работы с карбоном. Готовы не просто говорить об этом, а делиться и показывать процесс производства в деталях.
При изготовлении деталей кальянов УглеRoad используется технология вакуумной инфузии, поскольку она позволяет производить изделия с безупречным внешним видом.

Кальян состоит из 7 сборных карбоновых заготовок. Ниже приведен поэтапный порядок производства одного изделия с количеством затрачиваемого времени.
Полировка и нанесение разделительного слоя в 5 подходов на матрицу из гелькоута (гелькоут — гелевое покрытие, состоящее из смолы на основе винилового эфира)
5 х 30 мин
Поклейка герметизирующего жгута, изолирующего пространство под вакуумной пленкой
5 мин

Нанесение клея временной фиксации
1 мин
Укладка первого внешнего слоя углеткани
10 мин
Нанесение клея и укладка второго слоя для заполнения просветов
11 мин
Нарезка углеткани на 2 выкройки с разным направлением волокна для внутренних слоев
2 мин
Укладка двух слоев ткани для армирования. Разные направления слоев придают дополнительную прочность готовому изделию
5 мин
Раскрой жертвенной ткани, нанесение клея, укладка жертвенной ткани
8 мин
Укладка смолопроводящей сетки и подготовка смолопроводящих линий
10 мин
Раскрой вакуумной пленки и установка вакуумного мешка
20 мин
В мешке с помощью насоса создается вакуум. Вакуум тест для поиска неплотностей
60 мин
Подготовка смолы и отвердителя к смешиванию. После длительного и интенсивного перемешивания получается загазированная смесь, которая далее подвергается дегазации
21 мин
Сборка смолопроводящей системы
3 мин
Введение смолы в изделие и медленная пропитка через жертвенный слой
5-25 мин
Закрытие смолопроводящих линий и ожидание полной полимеризации при разных температурах
32 часа
Снятие вакуумной системы после полимеризации и постотверждения, удаляется технологический слой, заготовка демонтируется при помощи клиньев и сжатого воздуха
10 мин
Завершение работы над заготовкой: подгонка и склейка, шлифовка и лакировка внутренней части, удаление клея и лакировка с внешней стороны. Затем деталь сушится, полируется, обрезается — готова к сборке.
Все эти штрихи занимают еще 73 часа.

Итоговое время производства
37 часов

Заготовка из карбона
222 часа

Шахта из карбона
406 часов

Шахта и колба из карбона
Контакты
+7 916 920 36 23
+7 978 797 30 27
mail@ugleroad.ru