#КругомКарбон

Блог о карбоне и его применении
Porsche 911 GT1 98
911 GT1 98 – первый Porsche с карбоновым шасси. ⠀

История GT1 берет начало с дебюта в 1996 году, когда впервые для этой модели двигатель с жидкостным охлаждением был установлен перед задней осью. В том числе благодаря этому нововведению, Porsche закончили год двойной победой в классе GT1. ⠀

1997 год ознаменовался провалом из-за схода обеих машин незадолго до финиша. ⠀

На следующий год команда подготовила совершенно новый автомобиль, который стал легче на 50 кг за счет использования карбонового шасси и капсулы кабины. По итогу сезона 50-летие компании модель 911 GT1 ознаменовала двойной победой в "24-часах Ле-Мана", которая для Porsche стала уже 16-ой в истории этой гонки!


Bugatti La Voiture Noire.


В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук. ⠀ ▪️Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар - Bugatti La Voiture Noire. ⠀

Все детали Bugatti La Voiture Noire изготовлены вручную. Полностью карбоновый кузов окрашен в насыщенный оттенок черного, местами разбавленный поверхностями из видимого углепластика. Другой яркий элемент – сразу шесть выхлопных парубков. ⠀

У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo. ⠀

Хоть в облике Bugatti La Voiture Noire безошибочно угадывается Chiron и его экстремальное альтер эго Divo, тем не менее, у гиперкара много уникальных деталей: полностью другая оптика с множеством «пикселей» и капот, новый аэродинамический обвес, остекление, создающее эффект «перетекания» лобового стекла в боковые, плавник, протянувшийся через весь кузов, как у оригинального Type 57 SC Atlantic и вентиляционные прорези в крышке моторного отсека, напоминающие небольшие задние стекла довоенного купе. ⠀

К слову, гиперкар был продан еще до презентации за 11 млн. доларов (715 млн. руб.).

Aston Martin Valhalla
Что будет, если объеденить Aston Martin и Red Bull?

▪️Еще летом компания Aston Martin подтвердила имя Valhalla для своего нового среднемоторного гиперкара, разработанного в кооперации с компанией Red Bull Racing Advanced Technologies, инжиниринговым крылом формульной команды Red Bull Racing. В германо-скандинавской мифологии так называется небесный чертог, куда отравляются павшие в бою воины. ⠀

▪️Гиперкар, на котором используют инновационную адаптивную подвеску, построят на основе карбоновой архитектуры с кузовом из композитных материалов. Часть элементов будет напечатана на 3D-принтере, а итоговый вес составит 1350 кг. ⠀

▪️Кроме того, на автомобиле используют выдвижное активное антикрыло с технологией FlexFoil, которое сможет менять свою форму, что позволит снизить аэродинамическое сопротивление без смены угла атаки. ⠀ ▪️Производство лимитированной серии в 500 автомобилей запланировано на 2021 год.
Bugatti EB110 SS
Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль компании Bugatti SpA, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике 15 сентября 1991 года одновременно на площади перед Версалеми у Большой арки Дефанс в Париже, в день 110-летия Этторе Бугатти. ⠀

В 1992 году была построена модель Bugatti EB110 SS (SS означает SuperSport) — облегчённая версия суперкара с двигателем увеличенной отдачи: мощность — 611 л. с. при 8000 об./мин., вращающий момент — 647 Нм при 4200 об./мин. Для разгона с места до 100 км/ч ему требовалось 3,3 секунды. Максимальная скорость — 355 км/ч. Всего был продан 31 экземпляр модели SS по цене $380 тысяч каждый. Один из них — ярко-жёлтого цвета — в 1994 году был приобретён Михаэлем Шумахером, что стало рекламной поддержкой проекта. ⠀

И если 30 экзепляров Super Sport имели алюминевый кузов на карбоновой раме, то один автомобиль сильно отличался от собратьев. Его полностью карбоновый кузов позволил скинуть около 200 кг массы, а также сильно выделиться из толпы, ведь почти 30 лет назад вероятность встретить на дороге автомобиль из углеволокна была не так высока.
Onyx Sofa by Peugeot Design Lab
Для большинства людей название французской компании Peugeot ассоциируется исключительно с автомобилями. ⠀

Тем не менее, у французов есть и своя одноименная креативная дизайн лаборатория, которая создает различные аксессуары для дома, велосипеды и даже...радикально непохожий на другие диван. ⠀

На первый взгляд кажется, что это лишь сумасшедшая 3D модель, но на самом деле это трехметровое произведение искусства было представлено на Неделе моды в Милане в 2014 году. Ранее ни одна часть интерьера не совмещала в себе камень и карбон. Тем более вулканический камень! ⠀

Конечно же, этот диван не самый практичный. Его масса равна 400 кг, следовательно для его установки нужен кран и укрепление полов в доме. ⠀

Дизайнеры были вдохновлены идеей совместить супертехнологичный материал с чем-то натуральным. Результат оценили в $151,787.
Koenigsegg One:1
Название автомобиля объясняется тем, что его соотношение мощность/масса составляет 1:1, то есть каждая лошадиная сила тащит на себе всего килограмм снаряженной массы. Мощность авто составляет один мегаватт или 1 360 л.с. – собственно, поэтому создатели и называют его мегакаром. Автомобиль сделан на базе Агеры, но глубоко модернизирован. ⠀

Koenigsegg One:1 облегчили насколько это возможно: карбоновые элементы были выполнены по другой схеме плетения, что позволило уменьшить количество слоев углеткани. Из углеволокна выполнены не только диски и сиденья, но и даже солнцезащитные козырьки (на них отыграли несколько сотен граммов). ⠀

5-литровый двигатель V8 получил от Агеры новый турбокомпрессор c изменяемой геометрией, а некоторые его элементы были выполнены на 3D-принтерах, что позволило немного уменьшить массу. Даже оконечная часть титановой выпускной системы была выполнена при помощи принтеров. Послойная печать такого титанового изделия занимает три дня. ⠀

Всего было выпущено 6 автомобилей One:1. Цена модели превысила $2 миллиона.
Aston Martin Vulcan
Vulcan впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2015 году. ⠀

Заднеприводной 800-сильный автомобиль имеет 7-литровый двигатель V12, установленный на шасси из алюминиевого сплава и углеродного волокна. ⠀

У Vulcan тот же карбоновый монокок, что и у One-77, но он настолько модифицирован, что можно считать его новой конструкцией. Все сделано из карбона, в том числе крыша, и в Vulcan вплетен каркас безопасности FIA. ⠀

Трековым автомобилям не нужны фары, но светодиоды Vulcan подчеркивают его зловещую суть. Фонари поразительны: тридцать отдельных оранжевых трубок, которые светятся красным. ⠀

Vulcan выпускался ограниченной серией из 24 экземпляров, каждый из которых стоил 2,3 миллиона долларов США.
Lamborghini Sian
Новый гибридный Lamborghini Sian был представлен на Франкфуртском автосалоне 3 дня назад. ⠀

На болонском диалекте Sian означает "молния" – характер суперкара: скорость, превышающая 350 км/ч и броская внешность.

Знаменитый V12 обеспечивает высочайшую мощность в истории двигателей Lamborghini – 785 л.с. Для мгновенного разгона и быстрого переключения скоростей на выходе из коробки передач размещен 48-вольтовый электромотор. Еще ни один автомобиль с мягкой гибридной технологией не имел прямого соединения электромотора с колесами. ⠀

Sian построен на база шасси Aventador SVJ, но карбоновый кузов у него полностью оригинальный. Помимо необычной светотехники, автомобиль любопытен активными жалюзи в корме: чем горячее становятся выхлопные газы, тем сильнее открываются заслонки для улучшения охлаждения. ⠀

Всего будет построено 63 автомобиля. К слову, все они уже проданы. Каждая из молний обошлась покупателям в 3,6 млн $, и это без учета стоимости опций из широкой программы индивидуализации.
Lamborghini Egoista
В 2013 года на 50-летие компании итальянцы построили нечто среднее между Aventador и боевым истрибителем. ⠀
Говорят, что на создание суперкара дизайнеров вдохновил американский военный вертолет Apach. Для создания Egoista использовали два материала – карбон и алюминий, что помогло снизить массу автомобиля до 950 кг. ⠀
В салоне можно найти всего одно сиденье, которое по дизайну напоминает сиденья пилотов военных вертолетов. Тематику авиастроения напоминает и остальное убранство кабины. Например, крыша с остеклением эффектно откидывается вверх по типу фонаря боевого истрибителя. Руль выполнен в виде штурвала, а head-up дисплей демонстрирует данные наподобие прицела. ⠀ Сейчас авто стоит в музее Ламборджини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия. ⠀
Технические характеристики:
•600 л.с.
•5.2 л
•V10
•2.4 сек до 100 км/ч
Pagani Huayra Hermes Edition
Результат сотрудничества итальянского производителя Pagani и французского дома моды Hermes – Pagani Huayra Hermes Edition. ⠀ Партнёрство двух брендов стало возможным благодаря настойчивости американского магната иранского происхождения Мэнни Хошбина @mannykhoshbin, который и стал владельцем единственного в мире такого автомобиля. Это далеко не первый эксклюзивный автомобиль в богатой коллекции бизнесмена. ⠀
"Я и моя жена старые фанаты Hermes, – говорил Хошбин,– и когда я узнал о возможности стать владельцем Huayra, то сразу связался с дизайнерами Hermes в Париже с предложением о сотрудничестве. И хотя они не дали никаких обещаний, я стоял на своем и через год получил свой автомобиль. Результат превзошел все мои ожидания!'' ⠀ Автомобиль получил новые аэродинамические обвесы, благодаря чему стал выглядеть агрессивнее. Корпус изготовлен полностью из углеволокна коричневого цвета. Hermes создали решетку радиатора в виде своего фирменного узора, а также занимались отделкой салона, в котором прекрасно сочетаются карбоновые элементы и кожа ручной работы фирменного карамельного цвета. Также производители добавили специальные отсеки для перевозки сумок, которые Hermes создал специально для этого суперкара. ⠀
Вдобавок ко всему эта коллекционная Pagani укомплектована тюнинг-пакетом Tempesta, который включает в себя специальные диски, новый передний сплиттер и титановую выхлопную систему. В автомобиле установлена дорогая аудиосистема от Sonus Faber, но владелец признается, что предпочитает звук 6-литрового двигателя музыке.
Pagani Huayra Imola
Владельцем первого из пяти запланированных экземпляров суперкара по имени Imola оказался коллекционер из России. ⠀ Визуально самые заметные отличия Imola от прочих "Уайра" – аэродинамические (если, конечно, не обращать внимания на экзотическое сочетание темного карбона с оранжевыми акцентами). Внушительный составной диффузор и огромное антикрыло новых очертаний на корме, воздухозаборник на крыше, продольный стабилизатор, пороги экстравагантной формы – отличий не счесть. А вот стоимость суперкара в Pagani так открыто не демонстрируют. ⠀ Информация о технической начинке не раскрывается. Вполне вероятно, что Pagani Huayra Imola оснащен 6,0-литровым мотором V12 с двумя турбонагнетателями от топовой Huayra BC, выдающим 800 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. ⠀
Bugatti Chiron

Король умер. Да здравствует король! ⠀
Теперь самым быстрым серийным автомобилем в мире считается Bugatti Chiron. Сегодня специально подготовленный прототип под управлением Энди Уоллеса разогнался до 490,484 км/ч! Предыдущий рекорд двухлетней давности, поставленный Koenigsegg Agera RS (446,97 км/ч), был побит с огромным преимуществом. ⠀
Немного о рекордсмене:
•8-литровый двигатель W12 с 4 турбокомпрессорами мощностью 1600 л.с. •Максимальное облегчение с помощью карбона
•Новое хвостовое оперение, сделавшее машину на 25 см длиннее
•Дорожный просвет доведен до возможного минимума
•Особые шины от Michelin
•4 патрубка выхлопной системы, выступающие за габариты кузова, чтобы горячие газы меньше влияли на аэродинамику
Dodge Charger 1970 Evolution
Карбону все возрасты покорны. ⠀
Сегодня речь пойдет о творении американской компании @speedkore01 – Dodge Charger 1970 Evolution.
Основная цель всех проектов этой компании - уменьшение массы и увеличение мощности автомобиля, поэтому без карбона тут было не обойтись. ⠀
Дебют 966-сильного Evolution был в 2018 году на выставке SEMA Show, где команда Speedkore получила за него награду Goodguys Gold Award. С таким прекрасным началом Dodge уже засветился во многих обзорах и передачах. ⠀
Проект оценивается в 400+ тыс. $
Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow
Вдохновением для прототипа Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow послужили легендарные «Серебряные стрелы», в частности, экспериментальный W125 Rekordwagen. ⠀ У прототипа, длина которого составляет около 5,3 метра, а высота — один метр, обтекаемый кузов, практически лишенный острых граней, с каркасом из карбона. ⠀ Среди других особенностей Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow: передний сплиттер из углеволокна, спицованные алюминиевые колесные диски с неподвижными колпаками, боковые юбки со светящейся полосой, задний диффузор, как у гоночных машин, а также два выдвижных спойлера, выполняющих функцию воздушного тормоза. ⠀ В движение Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow приводит электрическая силовая установка мощностью 750 лошадиных сил. Блок аккумуляторов, расположенный в днище, имеет емкость 80 киловатт-часов и позволяет прототипу проезжать на одной зарядке до 400 километров. ⠀ К большому сожалению поклонников Мерседес, модель Vision EQ Silver Arrow Concept не будет запущена в серийное производство, являясь лишь демонстрацией достижений автоконцерна в области электрифицированных средств передвижения.
Rimac C-Two
В 2018 году Rimac анонсировал второй гиперкар. Четыре электромотора C_Two в сумме развивают 1915 л.с. и 2300 Нм. Каждому положена отдельная коробка передач, а максималка составляет 413 км/ч. ⠀
Несмотря на карбоновое шасси с интегрированными батареями, легкий каркас и панели, C_Two весит 1950 кг. Карбоновый монокок со встроенной батареей на Rimac является самым большим цельным монококом в индустрии, а весит менее 200 кг. ⠀
Литиево-марганцево-никелевая батарея обеспечивает 650-километровый запас хода и заряжается до 80% за полчаса (на станции быстрой зарядки). В Rimac говорят, что после двух полных кругов по Нюрбургрингу ухуд­шение динамики остается "пренебрежимо малым". ⠀

Уже в следующем году Rimac продаст за 1,9 млн евро первый экземпляр из 150 намеченных к производству.
Pagani Huayra Roadster
Показать все, что скрыто.
Devel SIxteen
Арабское безумие – 5000-сильный Devel Sixteen

Основатели компании Devel Motors, штаб-квартира которой находится в ОАЭ, были убеждены, что в Эмиратах среди сотен невероятных гиперкаров уже невозможно выделиться. Однако им удалось создать автомобиль с 12,3-литровым V16 от драгстера и даже вывести его с трека.

Презентованный на автошоу в Дубае 2017, Devel Sixteen распродан на два года вперед и наличие суммы от 1,6 до 2,2 млн $ никак не гарантирует покупку этого гиперкара.

Все дело в двигателе от Steve Morris Engine, получившего в результате двухлетних разработок четыре 81-миллиметровых турбокомпрессора и 32 титановых клапана. Самый мощный двигатель в мире V16 с четырьмя турбинами в гоночной модификации составляет 5007 лошадиных сил и 4771 Hм крутящего момента. Devel Sixteen разгоняется до сотки за 1,8 секунды, максимальная скорость – 515 км/ч.

В основе гиперкара лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.

При выборе покупателей основатели компании руководствуются правилом «не покупатель выбирает автомобиль, а автомобиль выбирает покупателя», поскольку справиться с такой мощностью удастся далеко не всем желающим.
Porsche 935
Назад в будущее 935 ⠀
Современный Porsche 935 построен в честь победы немецкой команды на марафоне 24 часа Ле-Мана 1979. Тираж трекового спорткара ограничен 77 экземплярами с возможностью выбрать свою собственную окраску, соответствующую одному из исторических гоночных Porsche 935. ⠀
Среди классических версий немцы также представили одну модель, выполненную полностью из углеволокна. Построен новый 935 на базе 911 GT2 RS с полной заменой стальных и алюминиевых панелей кузова на углепластиковые, что определенно отразилось на весе авто. ⠀
Пока неизвестно, останется этот экземпляр из карбона музейным экспонатом или отправится к одному из поклонников этой автомобильной марки. Все 77 экземпляров Porsche 935 не будут иметь доступ на дороги общего пользования, а смогут лишь стоять в коллекциях и изредка появляться на смотрах и гоночных трассах. Объявленная цена – 817 тыс. $.
Lamborghini Veneno
Лимитированный суперкар, построенный на базе Aventador в честь 50-летия Lamborghini. ⠀

Под капотом стоит 6.5 литровый V12 от Aventador мощностью 740 лс. Благодаря своему стремительному дизайну и антикрылу из карбона Veneno создает максимальную прижимную силу для быстрого прохождения поворотов. Турбинообразные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски спроектированы таким образом, чтобы направлять воздушный поток на охлаждение карбоно-керамических тормозов. ⠀

Монокок авто выполнен из карбона с добавлением алюминия в передней и задней частях. Интерьер в большинстве своем повторяет интерьер Aventador, но с добавлением карбоновых деталей. ⠀

Всего было выпущено 5 экземпляров авто. После презентации была объявлена цена в 4 млн $, что сделало Veneno одним из самых дорогих в мире.
Ferrari Enzo
Если обычный Ferrari Enzo для вас не достаточно экзотичен, ведь с 2002 по 2004 их было выпущено целых 400 экземпляров, то стоит обратить внимание на один, отличающийся от остальных 399 авто. ⠀ Его кузов не окрашен в классический красный цвет, а выполнен полностью из карбона. ⠀ По этой причине цена автомобиля возросла с привычных 2 млн до 3.5 млн долларов. ⠀ Enzo впервые была показана в 2002 году на Парижском Автосалоне в честь первой победы в Формуле-1 заводской команды Ferrari в 21 веке. ⠀ Модель из углеволокна была разработана Carrozeria Zanasi в единичном экземпляре, а салон авто обшит красной алькантарой в сочетании с красными карбоновыми панелями. ⠀ Суперкар оснащен двигателем V12 мощностью 660 лс.
Porsche
На этот раз никакого текста, просто насладитесь картинкой
MY Khalilah
Яхта "Khalilah" была спущена на воду в 2015 году и на тот момент являлась самой большой, полностью изготовленной из углеволокна. В этой яхте дизайнерам и конструкторам удалось совместить роскошь с современными инженерными разработками. ⠀ Например, блоки цилиндров обоих двигателей, которые суммарно выдают 5200 лс, покрыты золотом, а карбоновые надстройка и корпус позволили сократить массу на 20 тонн в сравнении с классическими вариантами. В том числе благодаря этому "Khalilah" способна развивать скорость до 32 узлов (60 км/ч), правда, с расходом топлива на максимальном режиме в 1000 л/час. ⠀ Чартер в низкий сезон стоит 245 тыс долларов в неделю, а стоимость самой яхты около 30 млн долларов.
Lotus Evija
Самый мощный серийный легковой автомобиль среди новинок этой недели!

◾Первый в мире британский электрический гиперкар Lotus Evija дебютировал на специальном мероприятии в Лондоне.

◾Получился самый лёгкий электрический гиперкар, как уверяют разработчики. Достигли этого за счет использования сверхлегкого цельнозапечённого монокока (129 килограммов) из углеволокна. Его изготавливает фирма CPC из Модены по технологии, аналогичной той, что применяется для постройки болидов Формулы 1. Внешние кузовные панели «Эвайи» тоже сделаны из углеволокна. В компании говорят, что они напоминают термоусадочную пленку, обернутую вокруг механических компонентов автомобиля. Карбоновые кресла затянуты в алькантару, имеют механическую регулировку в продольном направлении и электропривод положения спинки. Руль с дизайном в стиле лемановских прототипов регулируется и по углу наклона, и по вылету, а в его нижней части установлен переключатель ездовых режимов.

◾В недрах Эвайи установлено четыре электромотора, суммарная мощность которых составляет 2000 л.с., а крутящий момент — 1700 Н•м.

◾Самые мощные из уже развёрнутых станций могут зарядить Evija до 100% за 18 минут. Однако при наличии соответствующей станции аккумулятор этого гиперкара может быть заряжен за 9 минут!

◾Для покупателей «Эвайи» Lotus предлагает расширенную программу персонализации: выбрать можно не только окрас кузова и материалы отделки салона, но и декор, а также бейджи в виде флага страны или фамильного герба. Заказы уже принимаются, хотя ручная сборка первых экземпляров на головном предприятии компании в Хетеле, Великобритания, начнется только в следующем году. Цена Evija — 1,7 миллиона фунтов стерлингов или 132,6 миллиона рублей. Тираж модели составит всего 130 экземпляров.
Apollo Automobil IE
Никакого турбонаддува и гибридных технологий!

Компания Apollo Automobil и ее творение Intensa Emozione (IE),
которых с 2017 года было выпущено всего 10 единиц. И что же получили владельцы за 2.3 млн $ (144,5 млн руб)?
■ Атмосферный двигатель V12 объемом 6.3 литра.
■ Панели кузова, изготовленные из карбона, который также используется для создания монокока, к которому крепятся подрамники, кстати, тоже карбоновые. Масса всего гиперкара 1250 кг, из которых лишь 105 кг приходятся на шасси.
■ Угол атаки заднего крыла, изменяемый в диапазоне 8 градусов, что создает прижимную силу сопоставимую с гоночными болидами LMP2.
■ Быстросъемный руль и 4 встроенных пневмодомкрата для мгновенных пит-стопов.
■ Регулируемая подвеска, позволяющая менять дорожный просвет в пределах 60-110 мм.

Все, что получилось – это результат задумки Нормана Чои, приобревшего обанкротившуюся компанию в 2016 году, и 27-летнего дизайнера, на которого, как нам кажется, автомобиль Бэтмэна оказал определенное влияние.
SCG
SCG 003 – это лимитированный спорткар, спроектированный американской компанией Scuderia Cameron Glickenhaus. Впервые широкой общественности автомобиль был показан в 2015 году на Женевском Автосалоне. ⠀ Двухдверное купе представлено в трех версиях: дорожной 003S, трековой 003C и промежуточной 003CS. ⠀ Внутри авто 700-сильный двигатель, который передает всю мощность на задние колеса. Кузов и шассы выполнены из карбона, благодаря чему общий вес составляет всего 860 кг (для сравнения масса автомобиля "Daewoo Matiz" 770 кг). ⠀ Производится SCG 003 от 8 до 10 штук в год, а их стоимость около 2 млн $.
Steyr Carbon
У многих, когда-либо игравших в компьютерную игру Counter Strike, при виде названия оружейной компании Steyr невольно вспомнится код B-4-4. ⠀
За плечами завода Steyr и модель M1912, которая была на вооружении большинства империй вплоть до 2 мировой войны, и Steyr AUG, выпущенный в 1977 году для нужд австрийской армии совместно со Swarowski Optic. ⠀
Но требования к винтовкам в наши дни становятся все выше, поэтому следующим шагом стал недавний старт продаж семейства винтовок Steyr Carbon с ручной болтовой перезарядкой и поворотным запиранием. Как заявляет компания, «в ней фирменное качество и точность оружия сочетаются с высококлассной легкой и устойчивой ложей. Поведение винтовки более тихое в сравнении с деревянными моделями". ⠀
Использование ложи из таких легких прочных материалов, как углеволокно – это общая тенденция рынка качественных винтовок на сегодняшний день. Вес модели зависит от калибра, самая легкая компоновка составляет 2,77 кг, а самая тяжелая – 3,5 кг в калибре 338 LM, который лучше не снижать из-за довольно чувствительной отдачи.
Lamborghini Aventador Carbonado Mansory
Lamborghini Aventador Carbonado Mansory
Как описывают концепцию этого авто сами создатели: карбон во всех деталях, где это возможно.

Детали кузова Lamborghini Aventador Carbonado Mansory запекаются в автоклавах, что позволяет добиться идеального качества поверхности с высокой размерной точностью. Дизайн машины выполнен в стиле бомбардировщика "Стелс" B-2.

Штатный 700-сильный двигатель "Ламбы" подвергли существенным переделкам. Результат впечатляет: мощность возросла до невероятных 1250 л.с. Крутящий момент получился столь великим, что его пришлось ограничить электроникой на уровне 900 Нм — больше не выдерживает роботизированная коробка передач.

По динамическим параметрам Aventador Carbonado практически догнал легендарный Bugatti Veyron: 380 км/ч "максималки" и разгон от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды.

Официальная премьера авто состоялась в 2013-м году на Франкфуртском автосалоне. Кстати, купе Aventador Carbonado сделали всего 6 штук, один из которых принадлежит Тимати.
BAC Mono
Сегодня расскажем немного о Briggs Automotive Company.

Братья Нейл и Ян Бриггс уже 16 лет рисуют и конструируют машины для самых крупных производителей в мире – Porsche, Mercedes, Ford и других.

«Мы хотели сделать лучший гоночный спорткар для дороги, – говорит Нейл. – А если лучший – то одноместный.»

Каждый сантиметр кузова отточен и максимально обтекаем. Хотя кузова тут немного – все механизмы ходовой оголены. Сразу за сиденьем торчит открытый 2,3-литровый атмосферный 4-цилиндровый Cosworth мощностью 230 л.с. Трансмиссия Hewland взята у болида "Формулы-3", она приводит в движение задние колеса с помощью дифференциала повышенного трения. Весит Mono всего 540 кг, что дает невернятное соотношение мощности к массе, а именно 525 л.с. на тонну, что даже выше, чем у Bugatti Veyron.

Панели кузова этой модели BAC выполнены из карбона, ровно как и 17-дюймовые колесные диски. Их использование позволяет уменьшить массу каждого колеса на 2.5 кг в сравнении со стандартными OZ Racing. В качестве дополнительной опции доступны и карбоновые тормозные диски, которые облегчат и без того невесомый автомобиль еще на 20 кг.

А цена езды в гордом одиночестве на сегодняшний день – 215 000 $.
Bugatti Veyron Vivere Final Diamond Edition by Moti
Bugatti Veyron – один из величайших спорткаров, владеть которым грезили многие.
Допускаем, что кому-то даже удалось воплотить свою мечту в реальность. Но точно не в случае с представленной на фото моделью от немецкой компании Mansory, которая известна своими эксклюзивными доработками многих суперкаров.
Bugatti Veyron Vivere Final Diamond Edition by Moti – одна из последних их работ, которую показали на Женевском автосалоне в 2018 году.

Необычный мраморный карбон, из которого на фабрике Marble Collage был изготовлен кузов, впечатляет!
Однако данная модель и ее стоимость так и не были доступны публике после выставки, поскольку этот заказ был выполнен в единственном экземпляре по специальному заказу от владельца авто.

Есть подозрение, что это удовольствие не из дешевых.Bugatti Veyron – один из величайших спорткаров, владеть которым грезили многие.
Допускаем, что кому-то даже удалось воплотить свою мечту в реальность. Но точно не в случае с представленной на фото моделью от немецкой компании Mansory, которая известна своими эксклюзивными доработками многих суперкаров.
Bugatti Veyron Vivere Final Diamond Edition by Moti – одна из последних их работ, которую показали на Женевском автосалоне в 2018 году.

Необычный мраморный карбон, из которого на фабрике Marble Collage был изготовлен кузов, впечатляет!
Однако данная модель и ее стоимость так и не были доступны публике после выставки, поскольку этот заказ был выполнен в единственном экземпляре по специальному заказу от владельца авто.

Есть подозрение, что это удовольствие не из дешевых.
Porsche 911 Singer
Маленькая история про большую страсть ⠀
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Есть такие ребята из Солнечной долины, которые уже много лет занимаются тюнингом (читай реинкарнацией) Porsche 911 под грифом «превращение в настоящее произведение искусства». ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Если вы уже догадались, то речь идет именно о компании Singer Vehicle Design. Её основатель Роб Дикинсон рассказывает, что его история не имела ничего общего с «О, я хочу основать бизнес!». Им двигала одержимость идеей «восстановить старый 911 и спасти его от неопределенного будущего». ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
А теперь взгляните на винтажный Porsche Singer Vehicle Design. После реставрации от исходной модели не осталось почти ничего, кроме знакомого всем силуэта. Для улучшения аэродинамики основные изменения коснулись панелей корпуса спорткара. И, конечно, для модификации с целью увеличения прочности при одновременном снижении веса в качестве материала был выбран углепластик. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Дизайн интерьера проработан до мелочей, начиная с приборной панели и торпеды в ретро-стиле, спортивным рулем с тремя лепестками, наконечником ручки переключения передач и заканчивая педалями из карбона и титана. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Под капотом также перестройка: рабочий объем двигателя увеличили на 10%, а мощность автомобиля подскочила до 507 лошадиных сил. Двигатель по всем канонам находится в багажнике. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Единственным минусом Porsche 911 Singer DLS считают стоимость в 1,8 млн$. Но это же не бизнес, а страсть, помните?⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Porsche 911 Gunter Werks.
Последний Porsche 911 с воздушным охлаждением от Gunter Werks.

История данного проекта началась с момента, когда ателье из Калифорнии получило заказ от местного автолюбителя на изготовление карбонового кузова для его Porsche, которым он хотел дополнить свою коллекцию спорткаров.

Изготовление кузова заняло 800 человекочасов, а покрытие 10 слоями лака позволило защитить карбон от воздействия ультрафиолета, а также добавило глубину и четкость текстуре углеволокна.

Масса кузова после доработки составила 1125 кг, что на 320 кг меньше массы оригинального заводского кузова.

Основной целью было увеличить значение мощности в соотношении к массе. Таким образом, с мотором мощностью 435 л.с., на тонну стали приходиться невероятные 386 л.с.!
Контакты
+7 916 920 36 23
+7 978 797 30 27
mail@ugleroad.ru